Помощь
Правила предоставления услуг в Москве
Курьерская доставкаПри заказе товаров будет рассчитана сумму доставки
Самовывоз из магазина
г. Москва, Волгоградский проспект, ТЦ «Метр квадратный»
Доставка
- Доставка заказа осуществляется на следующий день, со дня с момента его оформления на сайте. В случае заказа продукции, которая находится не в наличии, дата поставки согласовывается с менеджером.
- При оформлении заказа после 13:00 доставка переносится на следующий день.
- Доставка осуществляется в течение дня – с 8:00 до 23:00.
- Доставка в точное время не предусмотрена, но всегда можно оставить свои пожелании менеджерам, и мы постараемся сделать все от нас возможное.
- Накануне дня доставки до 14:00 менеджер компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
- Экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
- Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса).
- Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
- Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
- Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, на пустыри и т.д.
- В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
- Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
- При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
- При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация). Правила приемки товара.
- Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
- Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
- Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ. Правила приемки товара.
- При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений.
Правила приемки товара
- До подписания договора купли-продажи обязательно проверьте комплектность заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
- Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
- Экспедитор-курьер, доставляющий товар, обязан выдать покупателю пакет документов, в том числе товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету и картой на сайте) и заполненный гарантийный талон со штампами.
- Перед началом эксплуатации товара убедитесь, что его характеристики соответствуют вашим требованиям. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
- Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
- При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по адресу info@santax.ru или позвонить по телефону: 8 (495) 225 62 85.
- В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
-
Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. - При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
- При получении заказа, оформленного на юридическое лицо (организация), обязательное наличие у получателя либо печати данной фирмы, либо доверенности от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
- При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
- Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина info@santax.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.